Доставка товара

Ежедневная доставка

до подьезда по Москве от 300 р. малогабаритные товары
по Москве от 1 800 р. крупногабаритные товары
по области — 30 р./км.
подьем на лифте 2 500 р.
подьем без лифта 2 500 р. + 350 р. каждый этаж.

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Одинцово
  • Красногорск
  • Химки
  • Долгопрудный
  • Лобня
  • Мытищи
  • Королёв
  • Юбилейный
  • Балашиха
  • Реутов
  • Железнодорожный
  • Люберцы
  • Котельники
  • Дзержинский
  • Лыткарино
  • Видное
  • Московский

Правила Доставки

  1. При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас день доставки (не позднее 7 (семи) дней с момента оформления заказа).
  2. При оформлении заказа после 13:00 доставка переносится на следующий день.
  3. Доставка осуществляется в течение дня ? с 8:00 до 23:00. Один из трех временных интервалов – с 8:00 до 16:00, или с 15:00 до 23:00, или с 8:00 до 23:00 – вы указываете при оформлении заказа.
  4. Доставка в точное время не предусмотрена.
  5. Накануне дня доставки до 14:00 менеджер компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  6. Экспедитор, доставляющий заказ, связывается с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.
  7. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры или офиса).
  8. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  9. Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  10. Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  11. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
  12. Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
  13. При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  14. Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
  15. При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация). Правила приемки товара.
  16. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
  17. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
  18. Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, то вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ.
  19. При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений.
  20. Установка товара осуществляется специалистами службы сервиса, или они могут дать консультацию по его подключению.
  21. Демонтаж товара также осуществляется специалистами службы сервиса. Данная услуга оплачивается в соответствии с тарифами компании.